Возврат товара надлежащего качества

Товар не подошел? Напишите  “Заявление на возврат” в течение 14 дней , не считая дня покупки.

Вы можете вернуть товар, если:

  • Он сохранил товарный вид: нет следов эксплуатации, не повреждены ярлыки
    и оригинальная упаковка.
  • У вас остался чек.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Все товары проходят строгую проверку перед возвратом средств.

 
Возврат товара ненадлежащего качества
 
Вы обнаружили, что товар поврежден или неисправен? Напишите  “Заявление на возврат” и подайте его, пока действует гарантийный срок.
 
Вы можете вернуть товар, если:
  • У вас сохранился чек.

Как вернуть товар?

Оформите возврат в ближайшем к вам магазине. Чтобы вернуть товар обратитесь на кассу.

При себе необходимо иметь:

  • Возвращаемый товар
  • Кассовый или товарный чек
  • Паспорт
  • Банковскую карту, если вы платили с ее помощью

Возврат средств

Денежные средства будут возвращены клиенту в соответствие со способом оплаты товара. Если вы оплатили товар по банковской карте, то возврат средств можно произвести исключительно на карту с которой осуществлялась оплата. Если карта по которой соворшелась оплата была утеряна или у неё истек срок действия, то возврат средств происходит на банковский счет клиента по письменному обращению с приложением банковских реквизитов счета для перевода.

*Реквизиты для перевода средств можно получить в банкомате или в отделении банка.

 

ВАЖНО! Стоимость доставки не возвращается.

 

Если у Вас остались вопросы Вы можете связаться с нами.

 

Пролистать наверх